Установка чехлов автопилот - инструкция и видео

Установка чехлов Автопилот на Mazda 6

Установка чехлов Автопилот на Opel Astra J

Установка чехлов Автопилот на Toyota Corolla

Чехлы на БМВ Ф20Когда рынок авточехлов в России только зарождался, основной мотивацией для покупки было желание автолюбителей защитить родную обивку салона своего автомобиля от износа и внешних факторов. С улыбкой вспоминаются чехлы-майки. Но время не стоит на месте и, теперь, покупая автомобильные чехлы, хозяин преследует уже немного другие цели, а именно — чтобы покупка была не только практичной и защищала салон от внешних воздействий, но и позволяла выглядеть салону автомобиля в соответствии с самыми последними модными тенденциями. Это сравнимо с собственной одеждой: все мы любим качественные материалы и модные фасоны, стараемся одеваться так, чтобы выглядеть стильно и красиво. Наша компания прекрасно понимает желания автовладельцев и наши автомобильные чехлы, помогут осуществить Вашу цель, салон Вашего любимца будет выглядеть безупречно!

С чего начать при выборе чехлов? Когда мы заказываем одежду для себя, нам нужно точно знать свои мерки. Так же и с автомобилем. Чтобы подобрать подходящие авточехлы, нужно точно знать марку, модель, год выпуска и комплектацию своего автомобиля. Тогда наши квалифицированные менеджеры смогут точно подобрать стильные и качественные, подходящие именно для Вашего автомобиля авточехлы. Надо помнить, что разновидностей салонов в зависимости от типа кузова и комплектации бывает очень много. Салоны могут отличаться подлокотниками, подголовниками, передними и задними сидениями. На этикетке комплекта авточехлов указанна вся информация, которая необходима: название автомобиля на английском и русском языках, год выпуска, тип кузова, рисунок-схема комплектации. Благодаря этой информации, вы сможете проконтролировать правильность выбора и комплектность Ваших будущих авточехлов.

Вот и наступил радостный и волнующий сердце автолюбителя момент, чехлы приобретены, и тут на первый план встает вопрос об их установке. Здесь у Вас будет два варианта: воспользоваться услугами профессионального установщика или установить авточехлы самому. Первый вариант, безусловно, оптимален, мастер приедет к Вам в назначенное время и, примерно, через 2 часа, вернет Вам обновленного, одетого по последней моде железного любимца, останется только порадоваться чудесному преображению Вашего автомобиля за столь короткий срок. Воспользовавшись услугами профессионального установщика, Вы экономите свое время и получаете гарантированный результат, ведь мастер знает все тонкости и нюансы установки. В услуге установки авточехлов профессионалом есть, пожалуй, только один минус — дополнительные расходы, но они несущественны, а результат, как говорится, налицо.

Установка чехлов своими руками

Если же Вы решили пойти по второму варианту и установить авточехлы самостоятельно, то рады сообщить, что все чехлы, реализуемые нашей компанией снабжены подробной пошаговой инструкцией по установке и любой автовладелец, при отсутствии возможности или желания воспользоваться услугами профессионала и при наличии времени, сможет сам «приодеть» свой автомобиль. Чтобы было легче определиться и оценить свои силы для самостоятельной установки, мы попытаемся подробно описать Вам весь процесс.

Предметы в комплекте

  • Первое — Вы должны проверить качество и совпадение деталей авточехлов с деталями салона авто, проверить, чтобы все детали чехлов подходили к модели, кузову и комплектации автомобиля.
  • Второе — нужно обязательно снять подголовники. Обычно они снимаются нажатием одного или двух рычажков по бокам от направляющих штырей. Если не видно рычажков, значит в Вашей модели автомобиля есть скрытая клавиша или маленький рычаг, просто присмотритесь повнимательнее. В случае, если у вас автомобиль последней модели с активными передними подголовниками, то вы не сможете вынуть штыри по техническим причинам. В этом случае, это уже предусмотрено в конструкции чехла — верх чехла открыт под щель и крепится липучками (так называемый, принцип «футболки»).
  • Третье — теперь Вам следует оценить какие еще детали могут быть «одеты» на месте. а какие следует демонтировать. Рассмотрим передние кресла — здесь нужно обратить на процесс установки особое внимание и все сделать правильно по инструкции, так как на этих креслах Вы и Ваши пассажиры сидите постоянно, и правильная посадка и утяжка чехла имеет большое значение. При правильной установке чехол сядет, как родная обивка, не сползет и не сморщится со временем, несмотря на регулярную эксплуатацию.

В принципе, реально провести инсталляцию авточехлов и без демонтажа кресел, но на практике, в большинстве случаев, снять их не сложно (обычно нужно отвернуть четыре болта под каждым креслом), а выгода от этого очевидная — Вам будет намного легче произвести установку и утяжку с соблюдением всех технологий. Но будьте внимательны — так как в передней спинке у современных автомобилей зачастую находится подушка безопасности, соединенная с бортовым компьютером (ее наличие в большинстве случаев можно определить по лейблу «AirBag» на боковине кресла), то кресло лучше не снимать, чтобы избежать повреждения механизма безопасности, при некорректном его отсоединении. Но если Вы имеете определенные навыки, то и это не проблема, для тех, кто уверен в своих силах, опишу вкратце, как правильно снять переднее кресло с подушкой безопасности: перед демонтажом необходимо отсоединить клемму аккумулятора и тонкой отверткой разъединить фишку. Когда будете ставить кресло обратно, сначала соедините фишку, а затем накиньте клемму аккумулятора. Лампочка подушки безопасности на щитке приборов должна погаснуть. Если лампочка не гаснет, еще раз снимите клемму и подождите несколько минут, при повторном подсоединении клеммы лампочка должна погаснуть.

Если Вы приняли решение не демонтировать кресла перед установкой, то послушайте несколько наших советов. Сначала займемся подушкой сиденья — так будет удобнее. Откидываем спинку и кладем чехол на сиденье. Между спинкой и сидением заправляем заднюю пришивку с крючком. В большинстве случаев это не трудно, но если зазор микроскопический, то придется попотеть. Со стороны двери обычно находится декоративная пластмассовый щиток, под него нужно заправить «юбку» чехла. Если на «юбке» есть крючки с резинками, то берем деревянную линейку длинной 30 см и пропускаем крючок с резинкой вниз под сиденье (между пластмассой). Не пытайтесь демонтировать пластиковый щиток — как правило, крепление разовое. Далее, поправляем чехол чтобы он аккуратно сел по сиденью. В зависимости от конструкции, укладываем шнурок либо по бокам сиденья, либо в проем между сиденьем и спинкой. Цепляем крючки в отверстия за самые дальние места под сиденьем — это очень важный пункт. Затем производим утяжку, для этого на одном конце шнур специально завязан в петлю. Если получилось, что шнур проходит через железную арматуру (так бывает на некоторых моделях), то одеваем на шнур белую трубочку (кембрик), которая поставляется в комплекте. Теперь можно произвести качественную утяжку без опасений, что шнур порвется. При утяжке шнуром чехла сидения, на сидение нужно нажимать по всему периметру, это обеспечивает равномерную утяжку по всей площади. Когда шнур затянут, одной рукой придерживаем утяжку, а другой завязываем шнур на узел, в результате у нас получается 2 узла. Остается конец шнура примерно метр длинной. Этот шнур мы должны протянуть вперед под сидением и продеть в петлю, находящуюся спереди на «юбке». После этой операции, возвращаем шнур назад к тому же узлу, снова натягиваем (умеренно) и завязываем.

Теперь будем устанавливать чехлы на спинки передних сидений. Берем чехол, осматриваем его: на чехле есть качественно обработанные отверстия и обозначения. Эти отверстия — под клипсы, которые есть на передних спинках — под подголовник, подлокотник справа у водителя, а также есть отверстия под подушку безопасности на спинке у двери и на торце — под рычаг выдвижения валика поясничной поддержки. Методом «шиномонтажа» заправляем отверстия под низ. Для этого нужно приложить усилия, а в некоторых случаях не обойтись и без отвертки. Если клипсы намного больше отверстий, то допустимо надрезать отверстия, чтобы их было можно заправить, клипсы все закроют, и в итоге — эффект родной обивки. Чехол спинки накидываем на верх самой спинки и сразу, чтобы обеспечить центровку чехла, заправляем клипсы под подголовник. Теперь одеваем чехол до низа, при этом поджимаем бока спинки. Осаживаем чехол. Затем, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и липучку сзади (задний тыл) и сильно натягиваем чехол по низу. Переднюю пришивку с липучкой заправляем под спинку и вытягиваем ее (липучку) сзади с большим усилием и закрепляем с тыльной липучкой. Обычно липучки не сходятся в среднем на 3 см, так как чехол садится очень туго. Вот тут придется приложить силу, чтобы натянуть и закрепить эти зазоры. Вам понадобится помощник, который будет с лицевой стороны тянуть чехол в щель под спинку, а Вы, тем временем, будете натягивать пришивку и соединять липучки. Все швы должны быть ровными и расправленными по периметру. Если есть морщины, нужно снять чехол и проделать все вышеописанные операции заново с большей тщательностью. Итак, работа с передними сидениями близится к концу. Остается закрепить крючками висячую шторку под сиденьем. Если же сквозной щели между спинкой и сидением нет, то шторку (отстегнув предварительно под сидением) заправляем вверх (под чехол). Когда идет разработка лекал авточехлов, продумываются до мелочей и этапы их установки. Для каждой модели автомобиля есть свой способ. У некоторых моделей Renault, например, отсутствует щель между сидением и спинкой. Здесь придумывается особое крепление — более технологичное и сложное в установке.

Итак, вот Вы уже и «одели» переднее сидение и спинку. Как говорится — глаза боятся, а руки делают, да и прошел всего час — с прекрасным настроением и удовлетворением от проделанной работы приступаем к дальнейшим этапам установки. Перейдем к заднему ряду сидений. Сначала нужно оценить необходимо ли откреплять кресла или возможно установить чехлы, не отсоединяя их, все салоны разные, в зависимости от кузова и марки авто. У седанов, например, задние сидения бывают сплошные или с разделением 40 на 60. Что касается универсалов и хэтчбеков — здесь обычно 50 на 50 или 40 на 60. У джипов и минивэнов последних моделей сиденья продуманы как трансформеры, чехлы на них одеть труднее, но есть инструкция, где все описано и Вы без проблем разберетесь. Продолжаем работу — если осмотр показывает, что без демонтажа не обойтись и сидение нужно снять то, обычно, его просто нужно потянуть вверх на уровне коленок в районе дверей. Если, несмотря на усилие, кресло не снимается, то нужно аккуратно приложить чуть большее усилие и демонтировать его вместе с клипсой, а после установки чехла вновь установить кресло в посадочный замок.

Если на вашем автомобиле присутствуют спинки-боковушки, которые еще называют надкрыльниками, их тоже надо снять. Это легко. Нужно открутить крепление надкрыльников на полу кузова и потянуть их вверх. Чехлы надкрыльников одеваем туго и крепко завязываем резинками. Спинку кладем на стол и, с помощью шнура, туго перетягиваем крест-накрест. Утянуть надо туго и правильно, ужимая по всему периметру. Принцип одевания чехла на заднюю спинку аналогичен той же операции с передней спинкой. Так что подробно разбирать не будем. Напомню только, что утяжка должна быть тугой, все отверстия надо заправить с помощью отвертки, при необходимости сделать надрезы.

В некоторых моделях авто центральный ремень безопасности крепится на полу кузова. Крепление бывает двух видов: простым болтом и звездочкой. Если болты простые, то авточехлы сконструированы с дыркой под ремень (откручиваете болты, протягиваете ремень через отверстие, закручиваете). Если же ремень смонтирован звездочкой, то на тыльной части спинки чехла сконструирован соединительный шов в виде липучек, он окутывает спинку и ремень безопасности оказывается поверх чехла.

Итак, задние сидения готовы, наши поздравления! Дело за малым — подлокотники. Обычно подлокотники на задних сидениях сделаны на молниях, как и авточехлы. Если же предусмотрен чехольчик с подстаканником, то нужно обработанное швейным оборудованием отверстие на чехле с помощью отвертки заправить под пластмассу подстаканника. Итог — идеальная посадка. И последний штрих — подголовники, они должны быть одеты очень туго. Для этого нужно с силой сжимая подголовник, миллиметр за миллиметром натянуть на него чехол, и, конечно расправить все швы.

Вот и все! Работа была не из легких,но результат не может не радовать, ведь все сделано своими руками! Наши инструкции по установке составлены максимально подробно и в данной статье мы постарались пройтись по всем этапам установки более развернуто, но если у вас возникнут вопросы или пожелания, то пишите и звоните на нашу горячую линию, наши квалифицированные менеджеры будут рады Вам помочь и дать соответствующие пояснения. Желаем удачи, уверены, что у Вас все получится!

Инструкция Мир Чехлов
Инструкция по установке авточехлов